Товаров:
0 шт.
На сумму:
0 р.
В корзину

Ответы на часто задаваемые вопросы

Как зарегистрироваться на сайте?

Для регистрации на сайте Вам необходимо сделать заказ, в процессе оформления заказа Вы будете зарегистрированы.

Как сделать заказ?

Как добавить товары в корзину покупок?

Чтобы добавить товар в корзину покупок необходимо нажать на кнопку «В корзину». Это можно сделать как на странице товара. Так и на странице группы товаров.

После нажатия на кнопку «В корзину» появится всплывающее окно. Вам будет предложено продолжить покупки или же перейти в корзину товаров и оформить заказ. Для этого необходимо нажать на соответствующие кнопки.

Каждый раз, когда вы будете класть товар в корзину, будет всплывать окно с выбором дальнейших действий. Количество товара удобно корректировать, находясь в корзине товаров. В столбце «количество» Вы можете стрелочками вверх и вниз изменять количество товара или же ввести нужную Вам цифру. Стоимость заказа будет автоматически пересчитана.

Чтобы удалить товар из корзины необходимо нажать на красный крестик напротив ненужного Вам товара.

Как оформить заказ?

Для оформления заказа необходимо перейти в корзину товаров. Это можно сделать с любой страницы сайта нажав на значок корзины или надпись «В корзину» в левом верхнем углу.

Чтобы оформить заказ необходимо находясь на странице корзина товаров нажать на кнопку «оформить», она находится внизу под списком товаров.

После нажатия на кнопку «оформить» откроется страница заполнения личных данных. Обратите внимание, что поля, помеченные красной звёздочкой, обязательны к заполнению.

Пока Вы не выбрали регион и форму доставки, поле «стоимость доставки» остаётся равным нулю.

В зависимости от выбранного региона и способа доставки меняются поля для заполнения данных по доставке.

В зависимости от выбранного региона и способа доставки существуют различные варианты оплаты заказа.

Выберете удобный вариант доставки и оплаты заказа. Как только вы выберете способ доставки поле «стоимость доставки» покажет сумму, которую необходимо заплатить за доставку. Также изменится итоговая сумма заказа «итого к оплате».

Обязательно заполняйте все поля, помеченные звёздочкой.

Далее следует нажать на кнопку «оформить» в правом нижнем углу. Если какие-либо обязательные поля оказались незаполненными, тогда Вы увидите всплывающее окно. В нём необходимо нажать на кнопку «ОК» и заполнить поля, подсвеченные красной рамкой. Далее снова нажать на кнопку «оформить».

Как оплатить заказ?

Оплата наличными курьеру в момент доставки заказа.

Оплата заказа картой оплаты. После оформления заказа на странице Вам необходимо нажать кнопку «оплатить заказ». Откроется страница сервиса онлайн оплаты ONpay. Вам будет предложено несколько вариантов оплаты через интернет. Выберете удобный для Вас вариант оплаты и нажмите на кнопку "оплатить".

Оплата сбербанк-online. После оформления заказа на сайте Вам на электронную почту придёт письмо «Оплата заказа №...». В письме будет указано на какой счёт переводить деньги.

Можно ли оформить заказ по телефону?

Да, в случае, если у Вас возникли трудности с оформлением заказа на нашем сайте, Вы можете позвонить нам по телефону +7 (499) 502-79-91, +7 (958) 685-59-89 и сделать заказ.

Как изменить адрес доставки заказа?

Все заказы в нашем интернет магазине оформляются автоматически, поэтому для изменения адреса или времени доставки Вам необходимо сообщить нам об этом по телефону +7 (499) 502-79-91, +7 (958) 685-59-89 или через форму обратной связи https://eco-eda.ru/contacts

Как добавить товары в уже оформленный заказ?

Если Вы уже оформили заказ, но хотите добавить ещё товаров, Вы можете оформить второй заказ – мы объединим два заказа в один. Если сумма общего заказа будет больше 5000 рублей, тогда доставка для Вас будет бесплатной.

Как изменить товары в уже оформленном заказе?

Все заказы в нашем интернет магазине оформляются автоматически, поэтому для изменения наименования или количества товаров в заказе Вам необходимо сообщить нам об этом по телефону +7 (499) 502-79-91, +7 (958) 685-59-89

Как отменить заказ?

Для отмены заказа сообщите нам об этом по телефону +7 (499) 502-79-91, +7 (958) 685-59-89 или через форму обратной связи https://eco-eda.ru/contacts

Можно ли заменить или вернуть часть товаров после получения заказа?

При получении товара мы убедительно просим Вас проверять комплектность заказа и внешний вид переданного товара. Если Вас не устроило качество нашего товара Вы можете позвонить нам по телефону +7 (499) 502-79-91, +7 (958) 685-59-89 и мы решим данный вопрос.

Куда обращаться с жалобой или претензией к работе интернет магазина?

Вы можете сообщить Ваши предложения или замечания нам по телефону +7 (499) 502-79-91, +7 (958) 685-59-89 или через форму обратной связи https://eco-eda.ru/contacts

Не смогли найти ответ на свой вопрос?

Если у Вас остались вопросы, на которые Вы не нашли ответа позвоните нам по телефону +7 (499) 502-79-91, +7 (958) 685-59-89 или напишите через форму обратной связи https://eco-eda.ru/contacts